Автор Тема: Дисциплина водителей  (Прочитано 5874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Абрамов

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 194
  • Андрей
    • Просмотр профиля
    • НП СРО МОАТП
Дисциплина водителей
« : Ноябрь 12, 2013, 10:55:21 pm »
Просьба загрузить варианты существующих на фирмах правил работы водительского состава, на основании которых будет создан проект общих правил (инструкция) водителям.
В целях повышения мотивации и дисциплинированности водителей предложено разработчику изменить процедуру входа в приложение для водителей, а именно: при нажатии кнопки вход на экран выводиться инструкция (правила) работы водителей на бирже и предлагается водителя поставить галочку "согласен". В приложение водитель может попасть только при согласии с данной инструкцией (правилами), в противном случае вход в приложение закрыт.
Остается формировать разработку инструкции и передачи текста ее разработчику.
Просьба предлагать тексты правил для водителей, принятые на фирмах.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 07:13:42 pm от Андрей Абрамов »
И все у нас получится!

Faeton

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #1 : Ноябрь 19, 2013, 11:33:06 pm »
Правила работы водителей в ООО «Фаэтон».
Перед выходом на смену водитель обязан соблюдать следующие правила:
•   Иметь опрятный внешний вид.
•   Автомобиль должен быть технически исправен, иметь все необходимые разрешения и документы для перевозки пассажиров согласно законодательству РФ, чистый снаружи и внутри, при плохой погоде иметь чистый салон.
•   Автомобиль должен иметь топливо в баке не менее 10 литров, газа не менее 20л.
•   На мобильном телефоне не менее 50 рублей, батарея заряжена или наличие автомобильной зарядки.
•   На кузове автомобиля иметь логотип и шашечный пояс, фонарь с шашками на крыше авто.
•   Иметь карту города с улицами и нумерацией домов или навигатор.
После получения путёвки у механика, включить в смартфоне программу такси, выбрать место стоянки и ожидать поступления(выбора) заказа.
После получения (выбора) заказа в программе дать подтверждение и направляться к месту заказа. По прибытии на адрес, в программе нажать кнопку «по адресу» и ожидать клиента. Если время ожидания превышает установленный лимит, связаться с диспетчером и попросить поторопить пассажира. В случае, если водитель не принял никаких мер по предупреждению превышения времени ожидания, простой в таком случае с пассажира не взымается и целиком лежит на совести водителя.
После того, как пассажир вышел, в программе отметить что вы с пассажиром, уточнить у пассажира конечный пункт поездки (чтобы избежать ошибки и не забрать другого пассажира), если пассажир называет другой пункт назначения, не трогаясь с места доложить диспетчеру об изменении маршрута и ждать дальнейших указаний. При подтверждении диспетчером поездки, начинать движение. В случае, если водитель в час пик не уточнил пункт назначения, и забрал не своего пассажира  без ведома диспетчера (сорвал свой заказ), то он снимается с линии до принятия решения руководством такси (офисом).
По окончании поездки водитель в программе отмечает «закончить заказ», при расчёте нажать «расчёт произведён». В случае если пассажир не желает платить, не согласен с суммой поездки, сообщить об этом диспетчеру и ждать его указаний. Категорически запрещается вступать с пассажиром в спор или применять физическую силу, в случае нарушения данного пункта, водитель будет уволен. В случае заявления пассажира в органы внутренних дел об оскорблении или применении физической силы (нанесении телесных повреждений), водитель будет отвечать за свои действия согласно законодательства РФ.
При выполнении заказа водителю запрещено, приезжать на заказ в сопровождении лиц, не предусмотренных данной заявкой, слушать музыку, курить в салоне без разрешения пассажира, а также курить в салоне непосредственно перед заказом, перед подачей автомобиля на заказ проветрить салон, если водитель курил.
Предложить пассажиру отрегулировать переднее кресло, если в этом есть необходимость. Во время поездки не начинать разговор, если пассажир сам не заговорил с водителем, на вопросы отвечать вежливо и корректно, если пассажир отвлекает вас беседой от управления автомобилем, вежливо сообщить ему об этом. Не подвергать критике работу своей фирмы и диспетчерской службы, выразить своё сожаление, по поводу некачественного обслуживания и предложить связаться с офисом, для подачи жалобы, соблюдать правила разглашения коммерческой информации (предоставлять пассажиру сведения о своей з/пл, доходе, количестве заявок и т.д.).
Если пассажир просит сделать незапланированную остановку, сообщить ему о стоимости ожидания. Остановку производить только там, где это предписано ПДД, в случае если пассажир просит сделать остановку в зоне действия запрещающих знаков, сообщить ему об этом и произвести остановку там, где это не запрещено. Если водитель всё же решит остановиться под запрещающим знаком, ответственность за совершённое правонарушение будет целиком его.
При движении не допускать резких рывков и торможений, если этого не требует дорожная обстановка.
Доставлять пассажира строго до указанного им адреса, в случае если таковой возможности нет (ремонт дороги, непреодолимые препятствия, глухие пробки), сообщить об этом ему, извинится перед ним за доставленные неудобства или предложить альтернативный путь доставки. Объезд пробок или препятствий по альтернативному маршруту, только с согласия пассажира, при этом необходимо предупредить о возможном увеличении стоимости проезда.
Если физическое состояние пассажира требует немедленной остановки (ему нужно покинуть салон), сделать остановку, при этом обеспечить безопасный выход пассажира (только на правую сторону), при необходимости выставить знак аварийной остановки, в случае резкого ухудшения здоровья сообщить об этом диспетчеру, попросить вызвать скорую и выполнять в дальнейшем все указания диспетчера.
В случае агрессивного (неадекватного) поведения или рукоприкладства пассажира срочно сообщить об этом диспетчеру и ждать его указаний, в случае угрозы жизни (здоровья) водителя, принять меры к немедленной остановке, вынуть ключ из замка зажигания, покинуть салон, и сообщить диспетчеру о случившемся, с указанием точного места нахождения, или нажать кнопку «тревога». Не предпринимать самому никаких мер физического воздействия, по возможности держаться подальше от этих лиц (лица),  при возможности вызвать милицию или попросить помощи у проезжающих водителей, постараться привлечь их внимание.
При расчёте с пассажиром обязательно выдать ему сдачу и квитанцию об оплате проезда и вежливо попрощаться. Проверить салон авто на предмет забытых (оставленных) вещей.
В случае возникновения ситуаций непредусмотренных выше, сообщать диспетчеру ( в офис) с подробным описанием возникшей проблемы и выполнять дальнейшие указания поступившие от руководства или диспетчера.
Все копии квитанций выданных пассажирам, сдаются вместе с путёвкой, на одну и ту же дату, что и квитанция.  В случае не сдачи копии платёжной квитанции, не выдаче её пассажиру, водитель обязан будет дать письменное объяснение, и понесёт наказание предусмотренное законодательством РФ за данное нарушение.

Александр Абросимов

  • Доброго времени суток всем!
  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2013, 12:11:29 pm »
Я бы добавил еще несколько пунктов!
1. Отсутствие сдачи рассматривается как обсчет
(при отсутствии сдачи водитель должен сам разменять деньги)
Во избежание таких ситуаций перед выполнением заказа Исполнитель обязан проверить готовность дать сдачу с крупных купюр
2. Если в заказе указана фиксированная стоимость поездки, а маршрут поездки был изменен (или при появлении непредусмотренного ожидания)  Исполнитель вправе изменить стоимость услуги предварительно озвучив это клиенту. В противном случае ситуация рассматривается как обсчет.
3. Запрещено подсаживать попутных клиентов при выполнении заказа
4. Если Водитель взял заказ, он обязан выполнить его в строгом соответствии с комментариями к заказу.
5. Водитель должен ожидать клиента по адресу подачи не менее 10 минут от контрольного времени (в случае, если связь с Клиентом отсутствует). Покинуть заказ Исполнитель имеет право только после отмены заказа диспетчером.
6. При выполнении биржевого заказа Водителю запрещено предлагать Клиенту пользоваться услугами такси своей фирмы, информировать Клиента о тарифах своей фирмы. Также запрещена дача визитной карточки (или иных рекламных материалов) своего такси Клиенту по собственной инициативе.
С уважением, Александр Абросимов.

Костя Каспер

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2013, 08:34:55 pm »
Спасибо, faeton, за выложенные правила. Чем больше получим исходники от руководителей, тем вывереннее будет конечный документ.

Костя Каспер

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2013, 08:36:59 pm »
добавления Александра также добавим. Думаю, что на собрании просто формально проголосуем, и примем на основании этих двух документов, а кто против - время обсудить было, значит за.

Алмаз

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #5 : Ноябрь 21, 2013, 05:48:46 pm »
Считаю необходимым дополнить  в предложении А.Абросимова п.2:" Исполнитель вправе изменить стоимость услуги предварительно озвучив это клиенту",  обязательно уведомить диспетчера об изменении маршрута в т.ч. ожидание и озвучить сумму перерасчета проезда.

kuban-taxi@yandex.ru

  • Гость
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #6 : Ноябрь 27, 2013, 12:04:35 am »
Некоторые  руководители диспетчерских, на мой взгляд, не имеют никакого морального права участвовать в данном форуме.
 Объясняю на простом примере. Сегодня, 26 ноября, в дождь, каждая машина биржи на вес золота. Водитель Кубаньтакси берет заказ Алмаза: "Алмаз     КубаньТакси   Б-Комфорт   Селезнева 72 п. | еха      89952015111   105   БМВ 204 серебристый   26-11 19:19", совсем скоро меняется статус "На месте" и... длительное ожидание у моря погоды... Шлет сообщение за сообщением в свою диспетчерскую: "поторопите", но - увы! Помочь ему ничем нельзя! Телефон пассажира забит некорректно, дозвониться по нему никак нельзя, и телефон диспетчерской Алмаза, указанный в профе (89181777229) весело и невозмутимо поет: "Абонент недоступен!"  Однако я дозвонился на личный номер руководителя (как я думал) Алмаза Н. и услышал что-то типа "это не ко мне!" А К КОМУ??!! Вы участвуете в данном форуме с комментариями, а элементарные вопросы не решаете. Может быть сначала надо с себя начать исправлять какие-то ошибки, а уж потом браться учить других. Все мы не святые, но надо же как-то исправляться. Когда Вы исправите номер телефона, чтобы водители знали, куда звонить в таких ситуациях? Уже сколько времени прошло после моей жалобы, а Алмаз так же выходит с несуществующим номером....
Постскриптум:Пока сами руководители не перестанут относиться к бирже наплевательски, ничего хорошего из этого не выйдет!   

kuban-taxi@yandex.ru

  • Гость
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #7 : Ноябрь 27, 2013, 12:08:10 am »
Да, сегодня много было косяков, не спорю. Но когда сам руководитель отмахивается от своего косяка, это уже слишком!!!

Александр Абросимов

  • Доброго времени суток всем!
  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #8 : Ноябрь 27, 2013, 11:14:41 am »
Да, раньше такого не было. Я с уважением отношусь к Николаю, но в последнее время ситуация в Алмазе изменилась и не в лучшую сторону. Не стану давать советы руководству Алмаза, но связываю это с появлением в администрации вышеуказанной фирме новых приближенных. Я думаю что если это подчеркивают уже многие, то наверно нужно задуматься, а то можно все потерять.
Как это руководитель говорит "Это не ко мне".
Поверь мне Николай, так скоро мы от тебя можем услышать: "А это не ко мне, потому что это уже не мое"   ИМХО.
Тебе оно надо, такой расклад событий? Задумайся. Ну если конечно все это читаешь именно ТЫ, а не твои "ПОМОЩНИКИ"
P.S. За себя скажу, я отключился от Алмаза, пока там не наведут порядок в администрировании.
С уважением, Александр Абросимов.

Алмаз

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #9 : Ноябрь 27, 2013, 01:23:34 pm »
Александр в Алмазе все в порядке оставьте ваше личную неприязнь в стороне от меня все работает и телефоны и диспетчерская и водители ,и я не вмешиваю сюда личные отношения не ведите себя ,как торговцы селедкой . Больше надо думать о развитии биржи ,и думать на уровне биржи, с уважением Николай!

Алмаз

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #10 : Ноябрь 27, 2013, 03:49:16 pm »
Игорь я тебя просто попросил прозвонить Леонидовичу потому ,что диспетчера общие и занимается один человек . если будет каждый диктовать свои условия ,то получится бардак с уважением Николай!

Андрей Абрамов

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 194
  • Андрей
    • Просмотр профиля
    • НП СРО МОАТП
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #11 : Февраль 18, 2014, 10:40:13 pm »
Выкладываю фото автомобиля с оранжевой шашечкой, этой машины нет в реестрах Краснодарского края, Адыгеи и Ростовской области. Фото сделано при обстоятельствах хамского поведения водителя, граничащего с мелким хулиганством. Данные из уполномоченного органа. После Олимпиады у этого водителя будут серьезные проблемы, пока некогда пробивать его по базе. Просьба проверить наличие транспортного средства по своим данным и принять меры к водителю, чем обезопасить себя. 
Авто Шевроле, гос.№ х183вх123
И все у нас получится!

Евгений Водник

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #12 : Февраль 19, 2014, 09:12:23 am »
По базе ЕСТ данный автомобиль числится работающим в ТАКСИ №1 с 17.08.2012 и СТАРТ+ с 25.03.2013
остров невезения в океане есть...

Андрей Абрамов

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 194
  • Андрей
    • Просмотр профиля
    • НП СРО МОАТП
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #13 : Февраль 19, 2014, 07:45:35 pm »
Продолжу тему с водителем из предыдущего поста. Сегодня непосредственно разговаривал с самим водителем по телефону, просил разъяснить ситуацию, предполагая, что женщина, которая пожаловалась на него могла сама нахамить ему. Представляю почти дословный ответ водителя:
"Да плевать я хотел на этих чиновников, пять лет назад один депутат хотел на меня наехать, так я при нем разбил рожу его сыну и сказал, что если меня в покое не оставят, то я их застрелю. После этого меня сочли дураком и оставили в покое. Пусть сейчас кто-нибудь попробует - пожалеет".
Эту фразу он мне - абсолютно незнакомому человеку сказал по телефону и это при том, что я его предупредил, что защищаю интересы его работодателя и мне необходимо все знать, чтобы принять по данному инциденту верное решение.
По такому ответу у меня создалось впечатление, что человек может подставить любую диспетчерскую и поэтому выкладываю здесь наш с ним разговор. Арарат, его директор (Таксопарк№1), высказал мнение, что решение закрывать или не закрывать этого водителя пусть решает каждый, это при том, что сама диспетчерская вроде бы неплохо работает, особых нареканий нет. Закрывать всю фирму нет смысла, в профе есть настройки меню, где можно выбрать фирму (Таксопарк №1) и указать в черный список только этого водителя (позывной 67).
Никаких рекомендаций и настоятельных требований я давать не хочу и не могу, каждый решает сам, я только предупреждаю как все было.
 
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 07:48:52 pm от Андрей Абрамов »
И все у нас получится!

Евгений Водник

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина водителей
« Ответ #14 : Апрель 18, 2014, 03:48:23 pm »
 ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ЧЕРНЫЙ СПИСОК ВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ!!!!!!!!!!! много водителей ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ ПО НОМЕРУ МАШИНЫ ПО ВСЕМ ФИРМАМ!!! И НАХОЖУ! ПРИМЕР: уволен из 777 за обсчеты и прочее вылез в Алмазе, уволили в Таксо вылез в Энрике, уволен в Люксе вылез в Пегасе! неужели трудно клацнуть и посмотреть Ч/С????
остров невезения в океане есть...