Автор Тема: Международная Конференция такси 2014 г.Ялта  (Прочитано 2765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Абрамов

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 194
  • Андрей
    • Просмотр профиля
    • НП СРО МОАТП
Уважаемые форумчане! Накал обсуждений законопроектов такси таков, что для конструктивного обсуждения содержания будущего закона оказалось недостаточно одного форума в г.Санкт-Петербурге. Среди самого профессионального сообщества возникли принципиальные разногласия, результатом которых и стала необходимость расширить площадки обсуждения проектов законов о такси.
Наш Краснодарский край является одним из самых активных регионов РФ в вопросах законотворчества в таксомоторной деятельности, формирования судебной практики, взаимодействия органов государственной власти и профессионального сообщества, сформирован богатый опыт поиска и применения механизмов регулирования бизнеса такси.
В связи в этим прошу ознакомиться с документами по регистрации на форуме, принять активное участие в его работе. Учитывая, близость г.Ялты, емкость рабочих площадей, превышающих МЕФТ 2014 в г.Санкт-Петербурге в 3 раза, ограничений на участие представителей Краснодарского края нет. Участие бесплатное. 
Заявки можно отправлять на e-mail: nstrf@mail.ru   или  npkap@mail.ru
« Последнее редактирование: Август 19, 2014, 12:02:31 am от Андрей Абрамов »
И все у нас получится!

Андрей Абрамов

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 194
  • Андрей
    • Просмотр профиля
    • НП СРО МОАТП
В связи с тем, что действующий закон о такси не решает вопросы легализации таксомоторных перевозок, очень важным является поиск и реализация в законе о такси именно тех механизмов, которые были бы наиболее эффективными. К сожалению необходимо констатировать тот факт, что действующий механизм вместо того, чтобы блокировать возможность деятельности нелегалов, приводит к развитию сетевого бизнеса диспетчерских служб, использование недобросовестными игроками рынка возможностей государственных органов власти для получения преимуществ на рынке в нарушение антимонопольного законодательства.
Все попытки профессионального сообщества по легализации такси блокируются несущественными штрафами для нелегалов.

В поисках эффективных механизмов представителями госорганов, профсообщества ряда субъектов РФ предлагается в дополнение к имеющимся уже барьерам введение ряда мер, на их взгляд, являющихся панацеей в решении вопросов легализации. В совокупности эти механизмы представлены ниже:
   - Разрешение действует только на территории субъекта РФ;
   - Квотирование разрешений;
   - Цветовые ограничения;
   - Регулирование ДС;
   - Запрет деятельности для ИП (только таксопарки в виде юрлиц);
   - Введение разрешений для ДС;
   - Квотирование ДС;
   - Ограничение территориальное для ДС;
   - Запрет для ДС обмена заказами между собой;
   - Вменить контроль выпуска транспортных средств Диспетчерскими Службами;
   - Запрет аренды ТС;
   - Госрегулирование тарифов на перевозку;
   - Регистрация трудовых договоров с водителями;
   - Судебная практика признания нелегалом водителя с разрешением иного региона.

Как видно, набор средств из серии: ничего не получается, давайте попробуем это или то. И не важно, будет это работать или нет. Такая позиция является неприемлемой и опасной.
Профсообщество "Такси Кубани" при этих обстоятельствах предлагает механизмы, вменяющие ответственность исключительно на лиц, чья воля лежит в основе легализации - водителей. Обязательства и ответственность перевозчиков, диспетчерских служб, выпускающих организаций ограничиваются только в вопросах обеспечения возможностей для водителей работать легально.
Предлагаем Вашему вниманию Концепцию развития такси в нашем регионе, дополнения и замечания к проекту закона, внесенному депутатами Лысаковым В.И. и Москвичевым Е.С. и пояснительную записку к изменениям к данному проекту закона. 
« Последнее редактирование: Август 20, 2014, 10:22:00 am от Андрей Абрамов »
И все у нас получится!