Автор Тема: понижение тарифов  (Прочитано 3776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений Водник

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
понижение тарифов
« : Ноябрь 22, 2013, 02:17:10 pm »
как показали последние события в такси по г. Краснодару некоторые директора высказались в пользу понижения тарифов, видимо не полностью просчитав последствия такого шага. Заниматься демпингом дело неблагодарное и требует времени и самое главное надо располагать как финансовыми так людскими резервами. Не в обиду конечно, но участникам ПРОФ похвастаться нечем. Демпингом в Краснодаре заниматься могут только две фирмы, для которых уход двухсот-трехсот водителей никак не повлияет на их работу. Уход из любой фирмы такси (участника ПРОФ) такого или близкого к такому количеству машин, это неминуемое закрытие, оставшимися *тазиками*, которым деваться некуда,  престиж хорошего и относительно недорогого такси Вы подорвете окончательно! итог....
остров невезения в океане есть...

Алмаз

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: понижение тарифов
« Ответ #1 : Ноябрь 22, 2013, 04:59:35 pm »
Альберт я тебя полностью поддерживаю надо заманивать водителей ,а не распугивать!

Александр Абросимов

  • Доброго времени суток всем!
  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: понижение тарифов
« Ответ #2 : Ноябрь 22, 2013, 08:00:30 pm »
Не согласен. Демпинг ни как не влияет на уход таксиста, что и подтверждает развитие тех самых некоторых крупных фирм в городе которые занимаются демпингом. В том же самом Сатурне или в Везете низкий тариф и при всем при этом иномарки его катаю (скулят, но катают), при все при том что в городе их с удовольствием примут в компанию с более высоким тарифом, но ведь не идут, а если идут, то не так быстро и не в таком количестве как нам бы того хотелось.
Вывод: Демпинг не причина развала перевозчиков. Мало того, я глубоко уверен в том что цены опускать нужно, другое дело, что этого не стоит делать в своей фирме, где хорошие иномарки и высокий тариф (иначе Ваши водители разбегутся, это факт), а вот открыть параллельно доп. диспетчерскую и развивать ее на низком тарифе для пассажиров предпочитающих более дешевый тариф и для привлечение автопарка не соответствующему тарифу VIP и Комфорт делать необходимо. Во-первых для того что бы привлечь в биржу те авто которые сейчас работают не у нас, а в тех компаниях которые Демпенгуют наши расценки, а во-вторых для возвращения наших клиентов которые пропали с появлением на рынке таких сетевеков как "Везет".
Я думаю, что в высказываниях некоторых директоров в пользу понижения тарифа как раз это и имелось ввиду.
Демпинг необходим, но все конечно нужно просчитать и продумать.  ИМХО;)
С уважением, Александр Абросимов.

Евгений Водник

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: понижение тарифов
« Ответ #3 : Ноябрь 25, 2013, 03:47:05 pm »
можно, но оооооочень осторожно!! водитель как горная лань оч пуглив :D
остров невезения в океане есть...

Алмаз

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: понижение тарифов
« Ответ #4 : Ноябрь 27, 2013, 03:55:01 pm »
Уважаемые директора когда мы определимся с тарифами т.е. стоимость простоя,стоимость буксировки,перегона,доставки? С уважением Николай "АЛМАЗ"

Александр Абросимов

  • Доброго времени суток всем!
  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: понижение тарифов
« Ответ #5 : Ноябрь 27, 2013, 08:45:23 pm »
Все уже подготовлено и оговорено, посмотреть можно в "Правилах сотрудничества и ответственности участников Биржи".
С уважением, Александр Абросимов.

Евгений Водник

  • Участники taxi prof
  • **
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: понижение тарифов
« Ответ #6 : Декабрь 03, 2013, 12:40:46 pm »
добрый
день. похоже прошла подготовка к понижению тарифов, судя по добавленным в таблицу новым расценкам, все это красиво конечно, но, как подготовлена программа водителя?, как заинтересован водитель брать такие заказы?, ведь в том же сатурне хотя бы пробки считает? бензин подрос, продукты тоже, за спиной многих семьи, кредиты, съемное жилье, а заинтересованности водителей нет!!! вспомните, кто работал в ЕСТ про заказы *ведерко*, даже несмотря на простой в пробках этот тариф УМЕР!!!
остров невезения в океане есть...