Автор Тема: Существует ли проблема кадров  (Прочитано 1024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Абрамов

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 194
  • Андрей
    • Просмотр профиля
    • НП СРО МОАТП
Еще несколько лет назад почти все таксопарки Краснодара имели различное количество трудоустроенных водителей, операторов, вели кадровый учет, платили НДФЛ, страховые пенсионные взносы. Уже в то время раз от разу возникали проблемы с недисциплинированными водителями, которые несмотря на систематические нарушения трудовой дисциплины, требовали к себе особого отношения, обращались с жалобами в прокуратуру, трудовую инспекцию, создавая проблемы работодателям. Учитывая особенности трудового законодательства РФ в целях исполнения всех установленных норм необходимо иметь в штате дополнительную единицу: инспектора по кадрам. Некоторые предприятия избрали иной путь: было учреждено  кадровое агенство, в котором имеется один специалист по кадрам. В это предприятие по трудовым договорам трудоустроены все бывшие (за исключением директоров) работники фирм-перевозчиков. По договорам аутстаффинга кадровое агенство передавало персонал в аренду перевозчикам, неся всю нагрузку по исполнению трудового законодательства самостоятельно, избавляя перевозчика от проблем и позволяя сосредоточиться на вопросах организации перевозок пассажиров, привлечения клиентов.

Сегодня вследствие оттока водительского состава из легального бизнеса количество работников в кадровом агентстве уменьшилось, но все же оно востребовано до сих пор. С вопросами официального трудоустройства в агенство обращаются водители, операторы, которые хотели бы иметь стаж работы, отчисления, выплаты алиментов.

Предлагается обсудить какие сегодня применяются варианты решения кадровых вопросов фирмами-перевозчиками.   
И все у нас получится!