Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Получили Постановления надзорной инстанции Краснодарского краевого суда по постановлениям мировых и решениям апелляционной инстанции районного суда Красноармейского района. Суд надзорной инстанции признал незаконными Постановления о привлечении к ответственности по части 1 ст.14.1 КоАП РФ (незаконное предпринимательство) водителей такси, имеющих разрешения на транспортные средства, выданные уполномоченными органами Ростовской области и Республики Адыгея, отменил эти судебные акты и прекратил производство по делу.
В отношении судебных актов о привлечении водителей к ответственности по части 2 ст.14.1 КоАП РФ (осуществление деятельности без разрешения) надзорная инстанция также сделала вывод о неверно квалифицированных нарушениях и постановила переквалифицировать нарушение на часть 3 ст.14.1 КоАП РФ (нарушение порядка использования разрешения). Данная норма предусматривает штраф до 2000 руб. без конфискации транспортного средства (изъятие не предусмотрено). Во вложении можно ознакомиться с постановлениями Краснодарского краевого суда. 
2
В течение лета - осени 2014 года в муниципальных образованиях город Горячий Ключ и Красноармейский р-н Краснодарского края были составлены шесть протоколов об административных правонарушениях по ч.1 и ч.2 ст.14.1 КоАП РФ (незаконное предпринимательство и осуществление деятельности без разрешения) с изъятием транспортных средств в отношении легальных водителей, имеющих разрешения, выданные в Республике Адыгея и Ростовской области.
По этим материалам мировыми судьями были вынесены постановления о привлечении водителей к ответственности, суды апелляционной инстанции оставили постановления в силе.
При рассмотрении материалов в надзорной инстанции Краснодарским краевым судом установлено, что вынесены данные решения неправомочно, в связи с этим данные правонарушения были переквалифицированы по ч.3 ст.14.1, предусматривающие штраф от 1500 до 2000 руб. без конфискации орудия производства (изъятие автомобилей по данной статье не предусмотрено).
Постановление прилагаю.       
3
Общественный совет / Общественный совет
« Последний ответ от Андрей Абрамов Декабрь 06, 2014, 06:43:03 pm »
        Приказом Департамента транспорта Краснодарского края от 27.10.2014 утвержден состав общественного совета при департаменте транспорта Краснодарского края.
       27.11.2014 состоялось первое организационное собрание представителей департамента Краснодарского края и членов общественного совета, на котором были избраны органы управления общественного совета и намечен рамочный план работы на декабрь 2014г. - январь 2015г.
       Информация по данному вопросу по ссылке: http://tskk.ru/content/section/589/detail/2213/
       
4
В связи с тем, что действующий закон о такси не решает вопросы легализации таксомоторных перевозок, очень важным является поиск и реализация в законе о такси именно тех механизмов, которые были бы наиболее эффективными. К сожалению необходимо констатировать тот факт, что действующий механизм вместо того, чтобы блокировать возможность деятельности нелегалов, приводит к развитию сетевого бизнеса диспетчерских служб, использование недобросовестными игроками рынка возможностей государственных органов власти для получения преимуществ на рынке в нарушение антимонопольного законодательства.
Все попытки профессионального сообщества по легализации такси блокируются несущественными штрафами для нелегалов.

В поисках эффективных механизмов представителями госорганов, профсообщества ряда субъектов РФ предлагается в дополнение к имеющимся уже барьерам введение ряда мер, на их взгляд, являющихся панацеей в решении вопросов легализации. В совокупности эти механизмы представлены ниже:
   - Разрешение действует только на территории субъекта РФ;
   - Квотирование разрешений;
   - Цветовые ограничения;
   - Регулирование ДС;
   - Запрет деятельности для ИП (только таксопарки в виде юрлиц);
   - Введение разрешений для ДС;
   - Квотирование ДС;
   - Ограничение территориальное для ДС;
   - Запрет для ДС обмена заказами между собой;
   - Вменить контроль выпуска транспортных средств Диспетчерскими Службами;
   - Запрет аренды ТС;
   - Госрегулирование тарифов на перевозку;
   - Регистрация трудовых договоров с водителями;
   - Судебная практика признания нелегалом водителя с разрешением иного региона.

Как видно, набор средств из серии: ничего не получается, давайте попробуем это или то. И не важно, будет это работать или нет. Такая позиция является неприемлемой и опасной.
Профсообщество "Такси Кубани" при этих обстоятельствах предлагает механизмы, вменяющие ответственность исключительно на лиц, чья воля лежит в основе легализации - водителей. Обязательства и ответственность перевозчиков, диспетчерских служб, выпускающих организаций ограничиваются только в вопросах обеспечения возможностей для водителей работать легально.
Предлагаем Вашему вниманию Концепцию развития такси в нашем регионе, дополнения и замечания к проекту закона, внесенному депутатами Лысаковым В.И. и Москвичевым Е.С. и пояснительную записку к изменениям к данному проекту закона. 
5
Некоторые доклады МЕФТ 2014.
6
Роль профессиональных сообществ в регулировании рынка такси.
7
Такси в современном мегаполисе.
8
Проблемы регулирования деятельности такси на федеральном и региональном уровне.
9
Ведение таксомоторного бизнеса продолжение.
10
Ведение таксомоторного бизнеса. Предложения от партнеров.
Страницы: [1] 2 3 ... 10